The Washington Post трансформируется в софтверную компанию

The Washington Post

The Washington Post меняет бизнес-модель развития, а также издательскую платформу, которая упрощает работу с контентом.

Еще в 2013 году, когда The Washington Post купил основатель Amazon Джефф Безос и объявил о том, что четкой стратегии развития издания не имеет, стало ясно что газету ждет полная экспериментов жизнь. Уже в 2014 году разработкой системы управления контента занялось отдельное подразделение Arc Publishing, которое гарантировало, что материалы будут соответствовать технологическим требованиям и работа с ними уже в скором будущем будет вестись в упрощенном формате. Поэтому журналисты смогут сконцентрироваться на непосредственно на своей работе.

В итоге, основополагающей в работе The Washington Post стала новая издательская платформа Arc. Она же послужила изданию дополнительным источником выручки. Доход от Arc в 2017 удвоился, цель на следующий год — утроить выручку.

К слову, на издательской платформе Arc также работают Los Angeles Times, канадская Globe and Mail, New Zealan Herald и небольшие издания вроде Alaska Dispatch News и орегонской Willamette Week. Всего издания на Arc читают 300 миллионов человек.

Издатели платят за трафик, так что чем успешней тем или иное издание, тем больше получат создатели CMS. Нижняя планка находится в районе 10 тысяч долларов в месяц. Самые крупные клиенты платят до 150 тысяч долларов. Таким образом, из бизнеса Amazon The Washington Post переняла главное — ориентацию на инфраструктурные решения.

Комментарии 0