Модель доступа к контенту после регистрации на сайте. Опыт The Times of London

The Times of London

Британская газета The Times of London развивает модель доступа к контенту после регистрации на сайте. Сегодня у издания 1,8 млн подписчиков, которые могут бесплатно читать две статьи в неделю в обмен на электронный адрес.

Такое количество подписчиков газета получила с момента запуска этой модели в мае прошлого года. В этом же месяце общее число подписчиков (платных и тех, кто получает две статьи в неделю) выросло на 450 000 человек. Из них 210 000 — подписчики только на цифровую версию The Times.

За год (март 2016 — март 2017) количество подписчиков выросло на 8%. Это небольшая величина, но Ник Петри, заместитель главы digital-направления издания говорит, что это хороший показатель на фоне стагнации роста подписчиков до марта 2016 года.

The Times тестирует различные виды сообщений, которые появляются перед потенциальными подписчиками. Раньше пользователям, пришедшим на страницу, просто предлагалось подписаться или зарегистрироваться для доступа к контенту. Сейчас же сразу говорится о цене на подписку.

На прошлой неделе издание запустило игру, посвященную сезону Английской футбольной премьер-лиги. Пользователям предлагалось побыть в роли судьи и решать был ли футболист в оффсайде. Первый тур игры был бесплатным. Далее же игрокам необходимо было либо купить подписку, либо зарегистрироваться, чтобы не только продолжить игру, но и получать в дальнейшем две бесплатные статьи каждую неделю. По второй опции уже подписались 12 000 человек. Правда, говорить о высокой конверсии с точки зрения платных подписчиков — пока нет оснований.

The Times, как и другие издания, проводит немало подписных кампаний. Например, сейчас газета предлагает восьминедельный доступ к своему контенту за $10,5. Стандартная подписка на цифровую версию издания стоит $34 в месяц.

Источник

Комментарии 0