The Telegraph увеличит количество лояльных читателей

Британское издание The Telegraph планирует довести количество зарегистрированных на своём сайте пользователей, входящих в число постоянных читателей, до 10 млн.
С нового года издание берет ориентир за повышение числа зарегистрированных пользователей. Поскольку массовая анонимная аудитория не приносит существенных бонусов, а выгоды повышения числа лояльных читателей очевидны.
Рекламодатели всегда хотят знать про аудиторию максимум информации, чтобы обеспечить более качественный таргетинг. Ну и, кроме того, зарегистрированные пользователи более лояльны к предложению подписаться на издание за деньги. Зарегистрированные пользователи ценнее тех, пусть и огромного количества пользователей, которые просто проходили мимо, — отмечает глава Telegraph Ник Хью.
Чтобы достичь своей цели, The Telegraph расширят редакцию, нанимая ещё 39 новых сотрудников. В издании определили шесть контентных зон, которые помогут спровоцировать регистрацию пользователей: политика, спорт, лайфстайл, бизнес и технологии, деньги, путешествия.
Издание также реструктурирует команду внутри редакции, сближая журналистов, разработчиков, специалистов по данным, аналитиков и инженеров в одном коммуникационном пространстве. Кроме того, в 2018 году будут запущены новые редакционные продукты: рассылки, ивенты, проекты с мессенджерами.
Комментарии 0