The Reuters Institute подготовил очередной отчёт Digital News Report за 2018 год

Digital News Report

Главный итог исследования The Reuters Institute состоит в том, что соцсети теряют свои позиции как новостей в отличие от мессенджеров, популярность которых неуклонно растет.

Facebook, как и многие другие соцсети, заметно теряет позиции как источник новостей: -9% по количеству пользователей, которые читают свои ленты для того, чтобы быть в курсе свежих новостей. Однако мессенджеры WhatsApp, Telegram, Viber и Snapchat, а также Instagram показали заметный рост.

Всего 26% пользователей в возрасте до 24 лет за последнюю неделю пользовались мессенджерами для того, чтобы читать новости. В более старшей категории таких пользователей немного меньше — 21%.

Около 24% пользователей Facebook и WhatsApp предпочитают обсуждать новости в мессенджере. Всего лишь 17% дискуссируют на новостные темы в Facebook, а 16% в WhatsApp. При этом, WhatsApp популярнее всего для обсуждения и чтения новостей — в Юго-Восточной Азии.

54% всех опрошенных институтом Reuters ответили, что они крайне обеспокоены  реальностью, правдивостью информации в интернете. Больше всего таких людей в Бразилии (85%), Испании (69%) и в США (64%).  При этом, в большинстве странах люди доверяют общественным телеканалам, а в Великобритании еще и локальным газетам.

Комментарии 0