Итоги первого PR-баттла: студенты превзошли опытных коллег
В тройку лидеров первого конкурса на звание лучшего коммуникационного агентства в формате PR-баттла вошли студенческие команды.
6 декабря Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) провела первый конкурс в формате PR-баттла — «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР».
Среди участников были как опытные компании (более 10 лет на рынке услуг), так и молодые, и даже команды студентов, которые только собираются работать в сфере коммуникаций. В конкурсе все состязались на равных.
В итоге студенты превзошли коллег из опытных, топовых коммуникационных агентств, заняв первые 4 позиции:
- Команда студентов Философского Факультета МГУ «Я куда-то нажала и все исчезло…»
- Команда департамента интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики»
- Команда студентов РЭУ им. Плеханова
- Команда студентов МПГУ «ВнеФормата»
- «Коммуникационное агентство «ПРАВДА»
— Прошедший PR-баттл показал насколько разными, порой полярными, могут быть пути решения той или иной коммуникационной задачи. Удивительным было то, что студенческие команды соревновались наравне с профессиональными агентствами, и нередко предлагали более креативные и свежие идеи в рамках антикризисных кейсов, — прокомментировал результаты конкурса член жюри, пресс-секретарь ПАО «МТС» Алексей Меркутов.
Комментарии 0