The New York Times запустил персонализированную рассылку

The New York Times

Подборка новостей The New York Times теперь будет составлена с учетом индивидуальных интересов представителей аудитории.

The New York Times запустил персонализированную новостную рассылку «Your Weekly Edition». Еженедельный бюллетень будет составляться в зависимости от интересов и предпочтений пользователя.

Редакторы объединят в бюллетень самые интересные истории и комментарии за неделю по группам — видео, графика, мультимедиа контент и то, что было недавно опубликовано. В подборку также будут входить материалы новости, которые пользователь мог пропустить за неделю, а также высказывания и мнения экспертов и известных личностей.

После формирования групп специально разработанный алгоритм постарается выбрать наиболее актуальные новости и сформировать индивидуальную новостную рассылку на основе прочитанных пользователем материалов на сайте, а также наиболее популярных тем за неделю.

В издании поясняют, что рассылка пока носит экспериментальный характер. Также в рассылке иногда будут появляться новости, которые могут быть интересны, однако не связаны с предпочтениями. Если формат не понравится читателю, он в любое время сможет от него отказаться.

Комментарии 0