The New York Times наращивает темпы роста аудитории

The New York Times

Во втором квартале 2018 года количество подписчиков цифровых продуктов The New York Times выросло более чем на 100 тыс.

Согласно последним отчетам издания, число подписчиков на цифровые продукты The New York Times составляет 2,9 млн, а вместе с печатными их число достигает 3,8 млн. Прирост по сравнению с прошлым годом произошел в среднем на 109 тыс чел.

Все это также позволило увеличить «цифровые» доходы издания на фоне падения печатных. Всего во втором квартале на digital-подписчиках NYT заработали около $99 млн, что на 20% больше, чем в этот же период годом ранее.

Общие доходы выросли на 2% и достигли отметки в $415 млн. Но даже несмотря на прибыльность digital-подписки, общие рекламные доходы продолжают снижение — в этом году на 10%.

Комментарии 0