The New York Times расширяет штат, ответственный за работу с аудиторией

The New York Times
Новые сотрудники будут вырабатывать эффективную стратегию коммуникации, которая поможет увеличить количество подписчиков и уровень доходов издания.

О расширении штата в письме к своим сотрудникам сообщил главный редактор издания Дин Бакет. Данная мера вводится прежде всего с целью увеличить количество подписчиков издания. К слову, на сегодняшний день база NYT насчитывает порядка 2,5 млн цифровых подписчиков, 1 млн подписчиков печатного издания и более 130 млн читателей в месяц (данные за третий квартал 2017 года). Это в два раза больше, чем было ещё два года назад.

Но в редакции считают, что могут достичь большего. В октябре 2015 года была поставлена цель — $800 млн «цифровых» доходов к 2020 году (для сравнения, в 2014 году с «цифры» NYT зарабатывала $400 млн). Для этого, по мнению руководства издания, нужно активнее работать с лояльной аудиторией.

В письме также говорится о том, что редакция NYT объявляет 2018 год — годом читателя. Издание планирует больше внимания уделить пониманию того, кто является их читателем и как составить достойную конкуренцию в борьбе за читательское внимание и время. Глобальная же идея стратегии на 2018 года заключается во фразе: «Журналистика NYT настолько крутая, что стоит того, чтобы за неё платить».

На реализацию этой стратегии были наняты директор редакции по работе с аудиторией, внеплатформенный и платформенный редакторы. Первый будет заниматься анализом аудитории и рекомендовать темы и каналы дистрибуции для контента. Второй будет работать над дистрибуцией по каналам типа Facebook и Twitter. Третий займётся стратегией по работе с десктопной и мобильной группами аудитории.

Комментарии 0