The Goods — новое медиа о покупательских мотивах
Vox Media запустило новый тематический продукт The Goods, в котором журналисты будут анализировать то, как люди принимают решения о покупках.
Редакционная команда The Goods будет готовить новости, аналитические лонгриды, сериальные материалы, а также видео-контент семь дней в неделю. Кроме того, запущена новостная почтовая рассылка, которая будет выходить два раза в неделю. Основная тематика — мотивы принятия решений людей при покупке различных продуктов.
Спонсором проекта стал бренд American Express, а потому помимо редакционного, на сайте будет присутствовать и брендированный контент на тему «экономики опыта». Публикации будут иметь видео-формат.
Производством этого контента для раздела Explainers будет заниматься Vox Creative — инхауз-студия брендированного контента Vox Media.
Комментарии 0