Будущее медиа по версии шведского холдинга Schibsted


Скандинавский медиахолдинг Schibsted опубликовал отчёт о текущем положении дел в медийной отрасли и о том, что, по мнению экспертов холдинга, ждёт медиа в будущем.
Отчет составляет 89 страниц и включает такие темы, как медиа, технологии, реклама и др. Вот несколько ключевых моментов из документа.
Главные страницы снова в тренде
В издании Svenska Dagbladet разрабатывается система рейтингов, которая умеет определять новостную ценность поводов и материалов, контекстно связанных с текущей повесткой. Алгоритм, который будет обучаться на основе этих данных, будет помогать формировать главную страницу издания.
Популярность онлайн-видео
Просмотр ТВ больше не значит, сидя на диване, потреблять несколько часов подряд телеконтент с большого экрана. Телевидение смотрят на разных платформах в течение всего дня.
60% шведских подростков от 15 до 19 лет потребляют только видео-контент только онлайн.
Совершенствование возможностей искусственного интеллекта
Искусственный интеллект может использоваться для прогнозирования поведения пользователей. Это поможет еще лучше понимать людей.
Но одно из потенциально негативных последствий заключается в том, что искусственный интеллект также можно использовать для манипулирования. То есть убеждать людей делать то, что они иначе не хотели бы делать.
Обеспокоенность безопасностью
Миллениалы осознают и беспокоятся о том, что оставляемые ими «цифровые следы» могут быть использованы кем-то в тех или иных целях. Только 40% молодых шведов и 51% французов чувствуют, что их личные данные в Сети находятся в безопасности.
При этом 61% испанских миллениалов готовы предоставить дополнительную информацию о себе в соцсетях, если это улучшить релевантность рекламы, которая им показывается. Такая же позиция у 51% французов и у 39% шведов.
45% шведских миллениалов меняли за последний год настройки своих смартфонов, чтобы увеличить степень собственной «цифровой» безопасности. Аналогично поступали 49% испанцев и 37% французов.
Развитие дополненной реальности (AR)
AR как интерфейс находится в зачаточном состоянии, однако темпы развития достаточно стремительные. Во-первых, камеры смартфонов в разы улучшили свое качество, что положительно сказывается на опыте использования AR-инструментов. Во-вторых, благодаря достижениям в области развития искусственного интеллекта и возможностям распознавания объектов, гаджеты лучше фиксируют и воспринимают окружающую среду. Так что в ближайшие годы можно ожидать гораздо больше случаев использования технологии AR в медиа и не только.
Рост рынка голосовых помощников
45 млн американских пользователей обращаются к голосовым помощникам в настоящее время, согласно eMarketer. И это число к 2019 году может увеличится до 67 млн.
Комментарии 0