В России появилась первая школа коммуникаций MACS
19 мая в Москве состоялось открытие школы коммуникаций MACS, которая станет новым направлением первого в России университета креативных индустрий Universal University.
В основе образовательных программ Школы MACS станут digital-коммуникации, корпоративные коммуникации, ивент-маркетинг, развитие бренда работодателя, цифровая трансформация. Среди форматов обучения будут присутствовать долгосрочные годовые программы, семестровые интенсивы и экспресс-форматы.
Школа будет сотрудничать с ведущими российскими и зарубежными коммуникационными и креативными агентствами, крупными компаниями и брендами, заинтересованными в специалистах нового формата. Поэтому обучение студентов будет проходить на «живых» проектах по брифам индустрии.
Директором школы MACS стала Надежда Макова, основатель продюсерского центра Live.Group, владелец Live Communication Magazine, автор практического руководства для построения корпоративной культуры, основатель и инициатор многочисленных образовательных проектов для развития индустрии событийного маркетинга и коммуникаций в России и Европе.
Для поступления абитуриентам необходимо пройти собеседование. В рамках собеседования куратор программы и директор Школы будет оценивать интерес к профессии, уровень мотивации и возможные перспективы абитуриента в профессии.
Выпускники MACS получат диплом о дополнительном профессиональном образовании установленного образца. Обучение стартует в октябре 2018 года. Вступительные испытания пройдут в три потока летом.
Комментарии 0