Опыт The Atlantic: как журналистике избавиться от влияния социальных сетей?

СМИ

На днях Nieman Lab опубликовало интервью с Франклином Фоером, национальным корреспондентом The Atlantic. Он утверждает, что современной журналистике необходимо освободиться от влияния Facebook.

Не так давно Франклин Фоер выпустил книгу «Мир без разума: Экзистенциальная угроза крупных компаний». В своих публикациях он стремится донести мысль о том, что Facebook и Google диктуют современным СМИ правила игры на рынке. В свою очередь, медийщики рабски следят за последними обновлениями платформ и никак не могут угнаться за темпом распространения контента в социальных сетях.

Зависимость от социальных сетей, по словам Фоера, затрудняет процесс ведения бизнеса и осложняет работу медийщиков. Таким образом, будущее журналистики — не только как бизнеса, но и как предприятия требует, чтобы медиа нашли способ освободиться от влияния социальных сетей. Как уверждает Франклин Фоер, печатные СМИ публикуют интересные новости и нужно создавать культурные условия в обществе, которые сделают модель подписки на медиа более привлекательной.

При этом, корреспондент The Atlantic отмечает, что это не сможет произойти сразу, потому что общественность стала не разборчивой и потребляет информацию со всех источников. Поэтому есть необходимость найти способы создания положительного имиджа для современных СМИ, согласно которому медиа выглядели бы как источник информации премиум-класса. Таким образом, новости, поступающие из соцсетей ушли на вторую позицию по качеству и достоверности.

Комментарии 0