Каков типичный представитель русскоязычной аудитории Telegram?

Telegram

Компания «TGStat» представила масштабное исследование русскоязычной аудитории Telegram, проведенное в период с 8 по 22 апреля.

Исследование проводилось при поддержке всего Telegram-сообщества, члены которого за две недели заполнили 82 тысячи анкет.

Согласно исследованию, мужчин в мессенджере больше чем женщин на 30 процентных пунктов. Аналогичное гендерное распределение наблюдается и на большинстве общетематических каналов.

Больше всего в Telegram представителей возрастных групп «25-34» (38%) и «18-24» (27%). По сравнению с 2017 годом стали более широко представлены группы «35-44» и «45-64». Таким образом, мессенджер перестает быть сугубо молодежным.

Каждый третий читает меньше 10 каналов. Еще 43% читают от 11 до 25 каналов, а больше 25 подписок лишь у 26% пользователей. Тем не менее, по сравнению с 2017 годом, аудитория мессенджера действительно стала подписываться на большее число каналов.

80% опрошенных читают в Telegram новостные каналы. Больше половины пользователей подписаны на развлекательные и образовательные каналы, каждый второй узнает из Telegram новости своей индустрии, а каждый третий — читает каналы блогеров. На политические каналы подписаны 45% опрошенных.

Половина пользователей перешла в Telegram, потому что он безопасен, но только 15% хотя бы раз в месяц используют секретные чаты или хотя бы раз в неделю удаляют свои сообщения. Подробнее ознакомиться с результатами исследования можно по ссылке.

Комментарии 0