ТАСС изменил сайт и концепцию присутствия в Интернете

тасс

С 1 сентября, в день 114-летия новостного агентства, в ТАСС ввели в оборот новую digital-стратегию, а также запустили после редизайна новый сайт.

В прошлую пятницу генеральный директор информагентства Сергей Михайлов сообщил об обновлениях в ТАСС. На новом сайте агентства сделана ставка на визуализацию, а также на удобство потребления контента мобильной аудиторией, которая стала значительно превосходить десктопную. За счет редизайна ТАСС также планирует добавить четверть молодой аудитории и снизить порог для ядра аудитории с 40+ до 30+.

Как сообщает заместитель главного редактора tass.ru, куратор digital-блока информагентства Дарья Пенчилова:

Мы делаем большой акцент на графику и визуализацию. В прошлом году наша студия инфографики была сконцентрирована на производстве больших спецпроектов, а сейчас ориентируется на производство ежедневных визуальных инструкций на популярные темы — статичные картинки в объясняющем формате, которые можно сохранить и расшарить.

Изменению подверглась и концепция присутствия в Интернете. Так, ТАСС вводит в оборот новое направление неновостного контента и новые жанры: «эксплейнеры», авторские колонки, ежедневную инфографику, спецпроекты. Теперь агентство будет не просто сообщать факты, но и показывать развитие истории, поэтому пользователи смогут подписаться на push-обновления по какой-либо теме. 

А для увеличения скорости мобильного потребления, ТАСС будет использовать концепцию бесконечного скролинга ленты на сайте.

Комментарии 0