Стратегия: Как The New York Times планирует набрать 10 млн. подписчиков?

The New York Times

Редакция The New York Times объявила о том, что в ближайшие годы сможет увеличить базу своих подписчиков с 2 до 10 млн.

Как сообщает издание Digiday, редакция The New York Times для достижения вышеизложенной цели готова в корне изменить стратегию развития издания. По предварительным данным, она будет представлять собой стратегию развития любого успешного потребительского бизнеса.

Главной целью для The New York Times является наращивание числа активных подписчиков. Новая стратегия будет призвана в первую очередь сохранить текущих, и затем уже приумножить будущих. Для этого будет собрана специальная команда численностью до 100 человек под предводительством старшего вице-президента по потребительской выручке Клэя Фишера.

Для сохранения уже существующей базы читателей сейчас в штате газеты работают 10 человек, которые занимаются опытом первых 90 дней после подписки. Они знакомят подписчиков с продуктами и новостным покрытием газеты и рядом эксклюзивных мероприятий. Как отмечает Digiday, сохранение старых подписчиков позволяет сэкономить деньги, требуемые на замену новым. В этом и есть суть стратегии. И здесь все как на чаше весов: при выпадении 30% пользователей в год необходимо найти столько же новых. Если урезать этот показатель даже на половину, высвободится 15%, которые затем превратятся в прибыль.

Газета стала также больше уделять внимание аналитике. The New York Times тщательно анализирует поведение подписчиков и обнаруживает, когда тот начинает читать меньше или заходить реже. В этом случае в ход идет инструкция по вовлечению — например, похожие люди могут начать чаще видеть материалы The New York Times в ленте Facebook.

Комментарии 0