Глобальный отчет Instagram: влияние статуса аудитории на потребление контента

Instagram

Instagram провел исследование и выяснил, что пользователи, ведущие роскошный образ жизни, потребляют в пять раз больше контента, чем остальные.

Пресс-служба Instagram анонсировала глобальный отчет об исследовании пользовательской аудитории. Главным результатом стало установление зависимости между статусом инстаграмера и потребляемостью контента. Так, люди, ведущие роскошный образ жизни в два раза активнее в сети, в пять раз больше потребляют контент и лайкают публикации брендов.

Средний возраст потребителей роскоши в Instagram – 35 лет (аудитория 18-65+ лет, которая видела рекламу в Instagram и размещала хэштеги, связанные с роскошью в течение 28 дней до 9 марта 2017 года). У них почти в два раза больше подписчиков, чем у среднестатического инстаграмера. И сами они подписаны на большее количество аккаунтов, в 2,5 раза превышающее среднее число. Всё потому, что они всегда хотят узнавать обо всем первыми.

Что касается особенностей восприятия контента соцсети:

  • 65% людей предпочитают Instagram, если хотят получить вдохновение или стимул для путешествий.
  • 55% пользователей Instagram в Великобритании и США подписываются на аккаунты дорогих брендов и знаменитостей, чтобы оставаться в тренде и первыми узнавать о последних продуктах из мира роскоши
  • 49% следят за брендами в Instagram, чтобы почувствовать, что они более тесно связаны с ним
  • 41% используют Instagram, чтобы получить доступ к распродажам и скидкам на предметы роскоши.

Отдельно отмечены в исследовании и российские пользователи, которые в полтора раза активнее, чем на других платформах, следят за новостями от брендов и 2,5 раза чаще лайкают контент от брендов.

Комментарии 0