Стартует XI Центрально-Азиатский Конкурс Корпоративных СМИ — 2018

Центрально-Азиатский Конкурс Корпоративных СМИ

В рамках Дней PR в Казахстане Клуб Пиаршы объявляет прием заявок корпоративных изданий на XI Центрально-азиатский Конкурс Корпоративных СМИ на звание «Лучшее корпоративное СМИ-2018».

Конкурс проводится с 15 марта по 30 мая 2018 г. Прием заявок и работ — с момента публикации объявления и по 14 мая 2018 г. включительно.

Конкурс корпоративных СМИ Клуба Казахстанских PR-шы — это попытка упорядочить процесс создания и развития корпоративных медиа в Казахстане и придать ему системность путем демонстрации лучших образцов из разных отраслей. Конкурс проводится с целью укрепления профессионального рынка корпоративных СМИ в странах Центральной Азии и решает задачи:

  • обмен опытом и содействие повышению качества корпоративных медиа;
  • повышение престижа специалистов корпоративных медиа;
  • поощрение компаний, которые эффективно используют корпоративные СМИ в своей деятельности.

К участию в конкурсе принимаются печатные и электронные корпоративные издания, выходящие не реже одного раза в полугодие. На конкурс текущего года принимаются самые недавние выпуски изданий, согласно установленной периодичности, выпущенные не ранее июня 2017 г. и не позднее 14 мая 2018 г. Конкурс проводится для СМИ, ориентированных на внутренние и внешние аудитории.

Узнать подробности проведения конкурса и оставить заявку на участие можно по ссылке.

Комментарии 0