Проект SPN Communications и Минфина РФ стал финалистом European Excellence Awards 2018

Проект «Неделя финансовой грамотности для детей и молодежи» вышел в шорт-лист одного из ведущих международных конкурсов в области PR и коммуникаций European Excellence Awards в номинации «Government Agencies & Parties».

Проект «Неделя финансовой грамотности для детей и молодежи» был разработан коммуникационным агентством SPN Communications для Министерства финансов Российской Федерации.

В этом году IV Всероссийская неделя финансовой грамотности для детей и молодёжи прошла с 9 по 22 апреля во 85 регионах России. В рамках Недели прошло более 30 тыс. бесплатных мероприятий, в которых приняли участие 2,5 млн. человек – почти в два раза больше, чем в прошлом году. Дети и молодежь, а также учителя и родители приняли участие в открытых лекциях и мастер-классах, интеллектуальных викторинах и квестах, творческих конкурсах и исследованиях.

В рамках кампании наиболее эффективно были использованы digital-инструменты. Так, посты в социальных сетях по тематике финансовой грамотности собрали внушительную аудиторию в размере 2,6 миллионов человек.

Помимо проекта SPN Communications и Минфина РФ в финал прошли такие крупные международные компании, как: Google, Facebook, MasterCard, Microsoft Europe, Coca-Cola, PepsiCo, Philips, IKEA и другие. Всего в конкурсе приняли участие более 3 000 проектов. Победители European Excellence Awards 2018 будут объявлены на церемонии награждения, которая состоится 6 ноября в Дублине.

Комментарии 0