SPN Communications завоевало сразу три награды PR-премии «Золотой пазл»

золотой пазл

Два проекта SPN Communications получили награды в номинациях: «Лучшее деловое мероприятие», «Лучший социальный проект» и «Лучшее мероприятие для детей».

Проект «Неделя финансовой грамотности для детей и молодежи 2018», организованный SPN Communications совместно с Минфином РФ, получил сразу две награды в рамках премии. Неделя отмечена в номинациях: «Лучший социальный проект» и «Лучшее мероприятие для детей».

Неделя финансовой грамотности для детей и молодежи – ежегодное образовательно-просветительское мероприятие по всей стране, которое включает лекции, семинары с преподавателями ведущих экономических вузов; мастер-классы, вебинары с экспертами финансовых организаций; флешмобы, квесты, марафоны, конкурсы. Принять участие может любой желающий абсолютно бесплатно.

Неделя финансовой грамотности 2018 охватила все регионы России. В ней приняли участие свыше 2,5 млн человек, проведено свыше 25 тыс мероприятий.

Международный форум по коммуникациям Baltic Weekend, объединяющий российских и зарубежных профессионалов в области коммуникаций, также стал лучшим в номинации «Лучшее деловое мероприятие».

Baltic Weekend – крупнейшее в Европе мероприятие в области коммуникаций, которое организовывает агентство SPN Communications. За восемнадцать лет существования Baltic Weekend зарекомендовал себя как наиболее важное и уважаемое деловой средой событие года, собирающее в одном месте ведущих специалистов в области PR, маркетинга, digital и GR для обмена опытом, обсуждения трендов и проблем отрасли. 

Премия «Золотой пазл» — ежегодная профессиональная независимая премия, присуждаемая за творческие достижения в области проведения специальных мероприятий и событийного маркетинга. В этом году премия проводится уже в десятый раз.

Комментарии 0