Social Media Today: 5 трендов социальных сетей 2019

Бренды продолжают вкладываться в платное продвижение, формат видео набирает популярность, а люди по-прежнему читают лонгриды.
Сотрудники Social Media Today провели исследование и выделили пять главных трендов уходящего года, на которые стоит обращать внимание при планировании работы на 2019 год.
1. Соцсети делают акценты на личный бренд.
Брендам все сложнее стало продвигаться в соцсетях, алгоритмы которых все меньше дают возможность показаться в лентах пользователей. Поэтому эксперты Social Media Today предлагают в следующем году растить личный бренд и связывать его со своим бизнесом.
2. Длинный контент на высоте
Пользователи соцсетей по-прежнему читают лонгриды. С пометкой на то, что они качественные и интересные.
3. Персонализированный маркетинг
Открытые данные о пользователях дают массу информации, которую можно использовать для грамотного продвижения. Только будьте аккуратны с этими данными. А то получится как с Facebook и его торговлей персональными данными.
4. Формат видео набирает популярность
Большинство пользователей соцсетей предпочитают смотреть видео, чем читать, или слушать аудио. Эксперты делают ставку на популярность видео формата и в 2019 году.
5. Брендам придется платить за продвижение
В 2012 году 16% подписчиков по умолчанию видели посты страницы брендов. В 2018 году таких пользователей стало ещё меньше — 6%. Поэтому брендам придётся больше вкладываться в платное продвижение: спонсорские посты, инфлюенсеры, платное продвижение на площадках.
Комментарии 0