Snapchat тестирует поиск товаров брендов по фото

Snapchat

Теперь достаточно навести камеру телефона на понравившиеся кроссовки друга и приложение откроет страницу с товаром на Amazon.

Визуальный поиск тестируется с начала текущей недели и пока доступен ограниченному кругу лиц. Запускать новую функцию Snapchat планирует поэтапно.

Принцип работы заключается в поиске вещи по штрих-коду. Достаточно навести камеру на предмет, после чего удерживать палец на экране. Когда приложение распознает объект или штрих-код, на экране появится карточка со ссылкой на товар — либо на схожую продукцию. Кликнув, пользователь попадет в приложение Amazon или на сайт Amazon.com, где он сможет оформить покупку или продолжить поиск.

Таким образом, представленные на Amazon продавцы получили новый канал продвижения. Пока стороны не разглашают условия сотрудничества, поэтому неизвестно будет ли онлайн-ритейлер делиться выручкой с фотосервисом.

Комментарии 0