Snapchat позволит брендам продвигать истории

Snapchat Promoted Stories

Мессенджер запускает функцию Promoted Stories («Продвигаемые истории»), которая открывает брендам новые возможности установления связи с аудиторией.

24 ноября Snapchat анонсировал новый рекламный формат – Promoted Stories («Продвигаемые истории»). Он представляет собой так называемый гибрид инструмента Snap Ads (рекламные видеоролики длительностью 10 секунд в лентах пользователей) и «Историй».

Promoted Stories — это рекламные объявления от брендов. Они будут размещаться в лентах органических «историй» пользователей, оригинальных шоу, а также в разделах Snapchat licenses и Our Stories.

К «Продвигаемым историям» можно будет добавлять различный контент, к примеру, кнопки перехода на сайт продавца. Рекламодателям рекомендуют добавлять в такие объявления от трех до десяти снимков (снэпов). Таким образом, новый рекламный формат будет выглядеть так:

Предполагается, что «Продвигаемые истории» предоставят брендам новый способ достичь 178 миллионов пользователей мессенджера при помощи более интерактивных форматов коммуникации. Кстати, первыми опробовали Promoted Stories в рамках «Черной пятницы» бренды ASOS и HBO.

Комментарии 0