Snapchat представил новый маркетинговый инструмент для брендов

Context Cards позволяют получать больше информации о том, что отображается в каждом пользовательском посте.

Snapchat, ставший своего рода «законодателем моды» и послуживший началу последних нововведений формата Stories в популярных социальных сетях, запустил еще один инструмент под названием Контекстные карточки.

Теперь на постах можно будет отмечать информацию из приложений TripAdvisor, Foursquare, Michelin, и goop. Например, если кто-то делает фотографию своей еды в ресторане, пользователь может получить мгновенный доступ к его данным и возможность заказать там же столик. Если кто-то фотографирует фестиваль, можно мгновенно воспользоваться Uber или Lyft, чтобы тоже туда попасть. Если человек отправился в путешествие, пользователь может кликнуть на название отеля, где остановился автор поста и тоже забронировать номер.

Таким образом, маркетинговые возможности для брендов, пытающихся привлечь пользователей Snapchat очевидны. Интересно будет наблюдать за тем, чем ответят на данное нововведение другие социальные сети.

Комментарии 0