Snapchat открывает новые возможности для российских брендов

Snapchat

Российские рекламодатели получат доступ к Snap Ads – самому популярному рекламному формату соцсети.

Официальный реселлер рекламы Facebook и Instagram в России — компания Aitarget открывает доступ рекламе в Snapchat для российских брендов. Теперь охватить зарубежную многомиллионную аудиторию крупнейшей западной социальной сети станет возможно с помощью размещения 10-секундного видеоролика.

В него может быть встроено одно из целевых действий: переход на сайт, покупка, установка приложения, просмотр более детального видео о бренде или продукте. Новая услуга значительно упростит российским компаниям выход на западные рынки, поскольку Aitarget работает во всех странах, где присутствует Snapchat.

Брендам также станут доступны многие настройки таргетинга: пол, возраст, язык, выбор локации, типа подключения, операционной системы и мобильного оператора. Также Snapchat предоставит рекламодателям дополнительные возможности, которые, позволят отследить местоположение пользователя и показать ему наиболее релевантную рекламу. Это поможет более точно таргетировать рекламное сообщение и, соответственно, делать его более полезным для пользователя.

Комментарии 0