«Серебряный Лучник» завершил студенческую неделю мастер-классом в Воронеже

Серебряный лучник

9 декабря на факультете журналистики Воронежского госуниверситета перед студенческой аудиторией выступили профессионалы отрасли по связям с общественностью.

Управляющий партнер столичного агентства «Гуров и партнеры»обсудил с молодыми специалистами новые технологии. В преддверии выборов общенационального лидера Филипп Гуров также упомянул тему политических коммуникаций, где digital-технологии открывают самые широкие возможности для позиционирования и создают особую зону репутационных рисков.

Директор Департамента информации и общественных связей концерна «Росэнергоатом» Андрей Тимонов сосредоточил внимание слушателей на  том, как  работают пресс-службы различных компаний в чрезвычайных ситуациях, будь то  технический дефолт, обслуживание авиапассажиров или работа  предприятий энергетической отрасли. На реальных примерах А.Тимонов показал, как действия пресс-служб порой влияют на деловую репутацию и меняют капитализацию компаний.

Беседой профессионалов отрасли с воронежскими молодыми специалистами и завершилась студенческая неделя «Серебряного Лучника». Авторы лучших вопросов были награждены книгами «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Аспиранту кафедры рекламы и дизайна Ивану Астафурову досталась также книга «PR IT-компаний» Филиппа Гурова.

Комментарии 0