«Серебряный Лучник» назовет лучшую работу по теории развития общественных связей

Серебряный Лучник Дальний Восток

Наиболее интересные для практиков издания будут представлены в Зале новых поступлений РГБ в течение февраля и марта 2018 года.

Российская государственная библиотека предоставила список из 100 книг, изданных в 2017 году о развитии общественных связей, рекламе и маркетинге. Эксперты премии изучили список и выбрали предварительный рейтинг наиболее интересных материалов.

Лучшие книги по версии экспертов Национальной премии «Серебряный Лучник» будут представлены в Зале новых поступлений РГБ в течение февраля и марта 2018 года. Авторы получат право представить свой материал в рамках Дней открытых презентаций 15-16 февраля в Общественной палате РФ.

Список книг Национальной премии «Серебряный Лучник» -2017

1. «Современный маркетинг», Горнштейн Михаил Юдкович
2. «Инновационный маркетинг», Азарова С. П., Арский А. А., Балова С. Л. и др. под общей редакцией С.В. Карповой;
3. «Маркетинг без бюджета», Манн Игорь Борисович
4. «Исследования и ситуационный анализ», И. И. Скоробогатых, О. О. Гринева, Д. М. Ефимова
5. «Маркетинг территорий», Семеркова Любовь Николаевна
6. «Технологии манипуляций массами», Баксанский Олег Евгентевич
7. «Бренд-коммуникации»,  С. А. Автономова, Н. М. Багновская, С. В. Веселов и др. под редакцией В. М. Киселева и др.
8. «Управление рекламной деятельностью государственных и муниципальных  пред-  приятий: зарубежный и отечественный опыт», М. Б. Дюжева, Т. Н. Тарасова
9. «Социальная реклама», Калмыков, Сергей Борисович
10. «Копирайтинг. А вы знаете, что это?»Платонова Айше Вадимовна
11. «Стилистика и литературное редактирование рекламных и PR-текстов», Руженцева Наталья Борисовна
12. «Реклама в Интернете», Толмачёв Андрей
13. «Речевое воздействие в политическом, рекламном и интернет-дискурсе», Чeрнявская Валерия Евгеньевна
14. «Рекламная деятельность: экономика и эффективность», Щепакин Михаил Борисович
15. «Карнавал как специальное событие», Бочаров Михаил Петрович
16. «Коммуникология», Ф. И. Шарков, В. В. Силкин
17. «Стереотипы в информационно-новостном управлении общественным мнением», Коняшин Сергей Сергеевич
18. «Консалтинг в рекламе и связях с общественностью», Королева Татьяна Алексеевна
19. «Международный бизнес PR и рекламное дело», Лашко Сергей Иванович
20. «Event-технологии как основной инструмент позиционирования бизнеса в регионе», Макаревич Юлия
21. «Лоббизм и спонсоринг», Маркина Кира Николаевна
22. «Психология “паблик рилейшнз” или психология эффективного PR», В. Г. Зазыкин, С. Е. Захарова
23. «Психология массовых коммуникаций», А. М. Руденко, А. В. Литвинова.
24. «Репутационный менеджмент в помощь директору школы», Сальникова Л.С.

Победители станут известны во время торжественной церемонии награждения 16 февраля.

Комментарии 0