II B2B Communication Forum 2018 собрал профессионалов рынка B2B-коммуникаций

II B2B Communication Forum 2018

Подведены итоги второго ежегодного форума о коммуникациях в B2B-сегменте, организованного коммуникационным агентством Fresh Russian Communications.

1 июня в Москве состоялся II B2B Communication Forum 2018, который собрал более 100 специалистов в областях PR и маркетинговых коммуникаций в B2B-сегменте, а также предпринимателей и владельцев B2B-бизнеса. На форуме обсуждались наиболее актуальные тенденции B2B-рынка, а также были представлены кейсы коммуникационных кампаний в B2B-отрасли.

В рамках четырех секций своим опытом проведения коммуникационных кампаний в сегменте B2B:

Корпоративные коммуникации

В ходе проведения секции эксперты отрасли обсудили значимость лидеров мнений для создания и поддержания репутации компании, критерии их поиска и оценки с точки зрения релевантности для бизнеса. Руководители компаний ROCKWOOL и «Сименс» поделились опытом построения репутации фирмы через социальную ответственность и общественную значимость.

Бренд работодателя в B2B

Вторая секция прошла в формате круглого стола, на котором участники обсудили вопросы формирования HR-имиджа B2B-компаний для привлечения талантливых специалистов. Модерировала круглый стол Татьяна Ананьева, директор по развитию компании «Апостроф-медиа».

Продуктовые коммуникации

Третья секция началась с доклада о кейсах партнерских проектов Tetra и коммуникационных кампаний, направленных на увеличение узнаваемости и роста продаж как товарных категорий, так и экологичной упаковки. Затем эксперты также подискутировали на тему значимости эмоций при выстраивании B2B-коммуникаций в современном мире, о построении коммуникации через мероприятия, о роли event-маркетинга соцсетей в B2B-коммуникациях.

Вывод B2B-продуктов на новые рынки

Последняя секция собрала яркие кейсы из практики российских B2B-коммуникаций по выводу новых продуктов на российский рынок на примере малой бытовой техники для кухни и кулинарии SMEG, производителя прицепов «Экспедиция» и технологически сложных продуктов на рынки на примере Kaspersky Lab, R-Style Softlab, Intelogis.

Комментарии 0