Самая высокая зарплата в PR — у медиадиректора

Самой высокооплачиваемой должностью на рынке рекламных и коммуникационных агентств стала позиция медиадиректора в PR, выяснили в АКАР. По данным исследования зарплат на рынке агентств, в 2022 году специалисту такого уровня в среднем платили 799 тыс. руб. в месяц. Отмечается, что зарплаты для этой должности, равно как и для топ-менеджерских позиций в клиентском сервисе и digital, значительно выросли в этом году (чуть более, чем в два раза по сравнению с 2020 годом) и догнали зарплаты руководителей стратегических подразделений. Исследователи считают, что это может быть результатом роста важности данных функциональных направлений для бизнеса, а также усилением конкурентной борьбы HR за хороших топовых специалистов.

Комментарии 0