Петербургский метрополитен в поисках PR-партнера
До 13 мая текущего года Метрополитен Санкт-Петербурга проводит тендер на информационное и PR сопровождение деятельности.
Целью поиска PR-партнера является желание повысить качество обслуживания, улучшить информационное и навигационное сопровождение пассажиров метрополитена.
Победитель конкурса будет отвечать за работу со СМИ, социальными сетями, блог-платформами. Также необходимо будет частично наполнять сайта метрополитена информационными материалами. Новый PR-партнер возьмёт на себя обязанности по созданию инфоповодов с привлечением экспертов, по организации и проведению медиаклуба.
Кроме того, победителю предстоит выпустить поздравительный журнал к годовщине Петербургского метрополитена, а также разработать приложения дополненной реальности с возможностью просмотра объектов метро в режиме 360 градусов.
Комментарии 0