С 18 по 20 марта в Москве пройдет трехдневный интенсивный обучающий курс «Школа PR-директора»

Обучающий курс рассчитан на аудиторию PR-директоров и руководителей пресс-служб. Также интенсив будет полезен тем, кто планирует развитие своей карьеры до этой должности.

Журнал «Пресс-служба» организует обучающий курс для тех, кто хочет получить необходимый набор новых знаний или сделать перезагрузку того, что у вас уже есть. Участников ожидают практические задания,
обмен опытом со спикером и другими участниками.

Ведёт программу главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов. Его авторский тренинг построен по методике: минимум теории, максимум кейсов и практики. В программе курса:

  • работа в информационном поле,
  • стратегия продвижения,
  • инфоповоды, их конструирование и имитация,
  • современные вызовы и тренды в информационном пространстве,
  • вопросы персонального брендинга – как продвигать персону руководителя, как упаковать личный бренд, как его максимально эффективно раскрутить.
  • как вести персональные страницы в социальных сетях для
    руководителя и о чем там писать,
  • антикризисные коммуникации: как правильно реагировать на
    угрозы, помогать своему ньюсмейкеру строить правильную
    стратегию выхода из кризиса,
  • подготовка речей для спикера, умение выступать публично и
    умение обучить этому своего руководителя,
  • специфика работы современного руководителя PR-подразделения
    в коммерческой и государственной структурах

В завершении курса каждый участник получит диплом. Посмотреть программу и подать заявку на участие можно по ссылке.

Комментарии 0