«РЖД-Здоровье» ищет агентство для продвижения в 2018 году
На рекламное и PR-продвижение компании в текущем году АО «РЖД-Здоровье» планирует потратить около 5 млн руб. с учетом НДС.
На сайте госзакупок появилась информация о том, что АО «РЖД-Здоровье» объявило тендер на продвижение бренда. Указанная сумма контракта с подрядчиком составляет порядка 5 млн руб. с учетом НДС. Договор будет действовать с момента подписания до 31 декабря 2018 г.
По условиям тендера в обязанности подрядчика будет входить:
- Подбор рекламных площадок
- Планирование бюджета
- Размещение рекламы в печатных СМИ (бортовые журналы, деловая пресса, журналы о красоте и здоровье, туристические издания)
- Размещение наружной рекламы в аэропортах и вокзалах Москвы и регионах России, поездах «Сапсан» и «Аэроэкспресс», ТЦ, ТРЦ, аптеках, мед. учреждениях, фитнес-клубах и транспорте;
- Размещение медийной и баннерной рекламы в интернете — в РСЯ, Mail.ru, контекстно-медийной сети Google, на тематических интернет-порталах, а также сайтах РБК, «Коммерсантъ» и «Интерфакс».
Как указано в технической документации, целевая аудитория компании — женщины от 35 лет, принимающие решение о покупке путевки в санаторий; семьи с детьми, а также люди в возрасте от 50 лет, указывается в технической документации.
АО «РЖД-Здоровье» — национальная сеть в сфере круглогодичного санаторно-курортного лечения, предоставляющая услуги на базе санаториев и пансионатов, расположенных в курортных регионах России.
Комментарии 0