30 января состоится круглый стол для глав российских телевизионных холдингов

Стратегия развития бизнеса эфирных и неэфирных каналов в различных средах распространения

На круглом столе «Стратегия развития бизнеса эфирных и неэфирных каналов в различных средах распространения» медиа эксперты обсудят пути развития телебизнеса в условиях экспансии Интернет-технологий.

Мероприятие состоится в рамках 20й юбилейной выставки-форума CSTB.Telecom&Media. Модераторами встречи станут Яна Чурикова, руководитель каналов молодежного и музыкального вещания VIACOM, и Юрий Припачкин, президент Ассоциации кабельного телевидения России.  По предварительным оценкам организаторов, в Круглом столе примут участие более 600 специалистов.

В формате дискуссии представители эфирных вещательных каналов попытаются определить дальнейший путь развития своего бизнеса в условиях экспансии OTT-технологий, когда приходится бороться за каждого телезрителя. Большое внимание будет уделено проработке новых возможностей монетизации интерактивного ТВ. Отдельный блок посвятят вопросам сотрудничества с OTT-операторами и их заинтересованности в распространении каналов эфирного телевидения.

Одной из немаловажных тем круглого стола станут медиаизмерения и персонификация рекламы. Рассредоточивает ли аудиторию расширенный перечень тематических каналов, чем объясняется проявляемый к ним интерес со стороны общества, ведет ли это к снижению рейтингов телесмотрения и станет ли BIG TV рейтинг панацеей для рекламодателей, которые хотят вернуть зрителей, ушедших в Интернет – все это предстоит выяснить участникам Круглого стола.

Нелегальное вещание телеканалов в OTT среде – еще одна проблема для отрасли, которую обсудят эксперты, а также проблему последствий пиратства, способы привлечения нарушителей к ответственности, возможные схемы взаимодействия между сторонами.

В заключительной части дискуссии рассмотрят факторы стимулирования спроса на операторские услуги. Планируют ли эфирные телеканалы вступить в более тесную кооперацию с операторами кабельного и спутникового телевидения, в какой зависимости находится стоимость услуг оператора и окончательный выбор абонента, влияет ли предложение большего набора каналов на покупательское поведение телезрителя – также смогут узнать участники круглого стола.

Предполагаемый список участников круглого стола:

  • Алексей Волин, Заместитель Министра, Министерство связи и массовых коммуникаций РФ
  • Михаил Силин, вице-президент Ассоциации кабельного телевидения России
  • Дмитрий Медников, заместитель генерального директора ВГТРК
  • Валентина Удалова, директор сетей распространения программ, Первый канал
  • Алексей Ефимов, генеральный директор, ПЕРВЫЙ КАНАЛ. ВСЕМИРНАЯ СЕТЬ
  • Кирилл Лыско, генеральный директор, Цифровое телевидение
  • Михаил Ковальчук, генеральный директор, Сигнал Медиа
  • Ольга Паскина, генеральный директор, Национальная медиа группа
  • Елена Бальмонт, генеральный директор, Viacom в России, Украине, странах СНГ и Балтии
  • Эйден У (Aiden Wu), генеральный директор Huawei в России
  • Алексей Холодов, генеральный директор, Триколор ТВ
  •  Наталья Братчикова, директор департамента маркетинга фиксированного бизнеса и ТВ, МТС
  • Романчук Виктор Юрьевич, директор продуктового офиса «Видео» подразделения по работе с массовым сегментом, Ростелеком
  • Жаркын Турсынов, управляющий партнер, директор по развитию, ЛайфСтрим
  • Кирилл Махновский, генеральный директор, Орион Экспресс
  • Михаил Демин, генеральный директор, НТВ-ПЛЮС
  • Николай Орлов, региональный вице-президент, Eutelsat S.A.
  • Ксения Ачкасова, директор по телевизионным исследованиям, MediaScope
  • Александр Лигер, заместитель генерального директора, НСК

Комментарии 0