«Ростех» в поисках нового PR-партнера

ростех

Новый партнер должен будет взять на себя организацию внешнего пресс-офиса, разработку коммуникационной стратегии планирование мероприятий для прессы.

«Ростех» планирует обновить коммуникационную стратегию. Такая задача прописана в условиях тендера на PR-сопровождение в российском информационном поле и проведение пресс-мероприятий. На эти цели корпорация готова потратить около 93 млн.рублей.

Победителю предстоит разработать и внедрить актуальную коммуникационную стратегию, организовать работу внешнего пресс-офиса, состоящего из семи специалистов в области PR и коммуникаций, а также провести ряд пресс-мероприятий и разработать рекомендации по достижению стратегических целей.

В документации также значится проведение минимум 10 специальных информационных кампаний. Общий охват одной такой кампании должен быть не менее 10 млн пользователей.

Заявки принимаются до 15 апреля, первые части будут рассмотрены 17 апреля, вторые —19 апреля. Победитель станет известен 24 апреля. Участникам необходимо подтвердить свой опыт работы, а это не менее пяти договоров стоимостью не менее 20% от стартовой цены каждый.

Комментарии 0