Россияне перестали верить новостям, транслируемым по телевидению

Компания Deloitte провела очередное исследование, благодаря которому выяснила уровень доверия российских зрителей новостям на ТВ.

За последние пять лет доверие россиян к тому, что они видят с голубых экранов, заметно изменилось. Показатель снизился на 5 рекордных пунктов. Люди стали на 23% меньше верить теленовостям.

Самый существенный прирост был отмечен среди москвичей (20%), жителей других городов-миллионников (21%) и студентов (15%). По-прежнему высоким уровень доверия телевидению остался у возрастной категории 55−59 лет (32%) и пансионеров старше 65 лет (36%), а также военнослужащих и сотрудников госорганов (36%).

Более 50% жителей нашей страны уверяют, что лучшим источником новостей является Интернет, а также соцсети и блоги. К официальным сайтам и ресурсам, принадлежащим государственным органам, доверие заметно снизилось — с 42% годом ранее до 39%.

При этом в связи с пандемией на российских телеканалах отмечен прирост аудитории в сравнении с прошлым годом. Однако заместитель гендиректора Rambler & Co по цифровой стратегии Антон Сучков считает, что в стрессовые моменты жизни россияне значительно увеличивают медиапотребление именно в интернете.

На этом фоне аудиторию все больше раздражает онлайн-реклама, отмечает Deloitte. В результате более 50% респондентов уже пользуются или собираются подключить блокировщики рекламы (в прошлом году таких было 44%). К рекламе на ТВ россияне относятся в среднем чуть лояльнее, находя ее более полезной, чем в интернете.

Комментарии 0