Российские специалисты разработали систему анализа речи потенциальных клиентов

Система SmartTag способна прослушивать и расшифровывать диалог с клиентом, сопоставляя количество обращений с проводимыми рекламными кампаниями и их эффективностью.

 

В основе новой технологии заложен алгоритм распознавания речи, совершаемый с помощью нейронных сетей. По словам генерального директора «Центра речевых технологий» Дмитрия Дырмовского, основное отличие SmartTag от голосовых помощников поисковиков состоит в том, что они могут распознавать только короткие четкие фразы, а инновационная система способна расшифровывать слитную спонтанную человеческую речь.

Предполагается, что система станет полезной для компаний, работающий в области недвижимости, авто, медицины и финансов. Однако, по мнению экспертов, вскоре общение с клиентами по телефону сойдет на нет и автоматизация колл-центров с помощью SmartTag не потребуется.

Комментарии 0