Российские потребители ждут рекламы новых брендов
Национальный рекламный альянс представил отчет о том, как изменился рекламный ландшафт на российском ТВ с начала 2022 года. В нем для нас особа интересна информация об отношении аудитории к локализованным и новым российским брендам, которые пришли на замену привычным торговым маркам, а также о новом потребительском поведении.
85% опрошенных Media Direction Group согласны с тем, что российские бренды заменят ушедшие зарубежные, 48% считают, что заместить получится большую часть товаров и услуг, 20% уверены в успешном импортозамещении всей продукции. Подавляющее большинство опрошенных в принципе готовы потреблять товары неизвестных российских марок, но, все же, советуют им побольше рекламироваться — ведь покупка товара, связанного со знакомым и понятным образом бренда, его репутацией, его ценностями, приносит потребителю большую радость.
Комментарии 0