Ромир проанализировал потребление тв и радио контента за 2017 год

телесмотрение

Исследовательский холдинг Ромир отмечает телесмотрение с использованием второго экрана особенностью современного медиапотребления.

Для проведения исследования холдинг Ромир установил на смартфонах более чем 3,5 тыс. респондентов специальное программное обеспечение. С помощью технологии ACR (Automatic Content Recognition) оно распознает весь ТВ и радио контент, в поле действия которого находится панелист.

Целевая аудитория исследования — женщины от 18 до 60 лет. Согласно полученным данным, в 2017 году параллельно с просмотром ТВ российские зрители активно пользуются приложениями соцсетей, мессенджеров, мобильными браузерами и видеосервисами.

На ВКонтакте переключают внимание в среднем 12,9% зрителей, на WhatsApp — 11,7%, на браузер — 10,4%, на Viber — 8,4%, на контент в видеоплеерах — 5,7%, на Instagram — 5,6%.

При этом, чаще всего телезрители берут в руки смартфоны во время просмотров развлекательных шоу, фильмов и сериалов.

Женщины могут смотреть ТВ и совершать онлайн-покупки, играть, проверять почту. Мужчины же пользуются преимущественно мессенджерами и соцсетями.

Комментарии 0