РИА Новости снова лидирует по популярности в соцсетях
Компания Brand Analitics провела исследование и опубликовала рейтинг популярности русскоязычных СМИ в социальных сетях за февраль 2018 года.
Для расчета рейтинга Brand Analitics были обработаны более 1 млн. сообщений, опубликованных за месяц в социальных медиа. Источниками данных для анализа сообщений выступили популярные социальные сети и сервисы: ВКонтакте, Twitter, Facebook, Instagram, YouTube, G+, Мой Мир, а также блоги, форумы, новостные статьи и комментарии к ним, тематические сайты и группы обсуждений.
Согласно данным исследования, флагман медиагруппы «Россия сегодня» РИА Новости занимает лидирующую позицию в рейтинге. Также в тройку лидеров входят Яндекс.Дзен и RT на русском.
В феврале статьи РИА Новости в соцсетях пользователи публиковали более полумиллиона раз, что более чем в полтора раза превышает число цитат ближайшего участника рейтинга – Яндекс.Дзен. В сотню популярных в соцсетях источников информации также вошел еще один ресурс МИА «Россия сегодня» — ИноСМИ, специализирующийся на переводных материалах из иностранных СМИ.
Доля цитируемости РИА Новости среди топ-100 площадок в соцсетях составила 6,1%, а индекс цитируемости — 561 288. В пятерку лидеров вместе с РИА Новости и Яндекс.Дзен (3,7% и 335 187) вошли RT на русском (3,5% и 234812), «Комсомольская правда» (2,9% и 260 341) и ТАСС (2,6% и 235 324).
Brand Analytics — система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ, победитель конкурса аналитических систем 2017 года, организованного Аналитическим центром при Правительстве РФ.
Доля конкретного издания — это процент от общей суммы цитирований всех материалов в рейтинге.
Индекс — число ссылок на ресурс в социальных медиа за месяц.
Комментарии 0