Подведены итоги PR-премии «RuPoR» 2017 года
10 декабря в рамках XIII PR-Форума «Дни PR в Центральной России» были подведены итоги XIII Премии в области развития общественных связей «RuPoR» 2017 года.
В этом году на соискание премии поступило 64 проекта из 24 городов Центрального федерального округа, авторами которых выступили ведущие PR-агентства страны, PR-подразделения крупных компаний, пресс-службы органов власти и коммерческих структур, организаторы туристических событий.
День публичных презентаций проектов, вошедших в шорт-лист премии «RuPoR», прошел 9 декабря, а имена лауреатов премии стали известны в рамках торжественной церемонии, которая состоялась 10 декабря. Финал премии прошёл на территории отеля «Mercure Воронеж центр».
Некоторые агентства добились особых результатов и заняли призовые места сразу в нескольких номинациях. К примеру, сразу три проекта в номинациях «Корпоративные коммуникации», «Продвижение государственных, общественных и социальных программ» и «Маркетинговые номинации» коммуникационного агентства PR Inc. были удостоены премии.
Также два проекта коммуникационного агентства SPN Communications получили высшую оценку профессионального жюри и завоевали главные награды в конкурсе в номинациях «Продвижение технологий будущего» и «Продвижение государственных, общественных и социальных программ».
Итоги XIII Премии в области развития общественных связей «RuPoR» 2017 года
Корпоративные коммуникации:
1 место — Репутационная кампания в поддержку фармацевтического дистрибутора «СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ ЛТД», Коммуникационное агентство PR Inc;
2 место — Серия блог-туров на предприятия корпоративных клиентов в ЦФ ПАО «МегаФон», Центральный филиал ПАО «МегаФон»;
3 место — «Калининский вагоностроительный завод в период оккупации», Тверской вагоностроительный завод.
Маркетинговые коммуникации:
1 место — Интерьер в стиле ЭГГЕР, ООО «АГТ»;
2 место — Трек-дни BMW Motorrad 2017, Ketchum;
3 место — «Запуск консалтинговой компании в области искусства SmartArt», Коммуникационное агентство PR Inc.
КСО и благотворительность:
1 место — Зеленый РЭС, Карякина Мария; ПАО «МРСК Центра»;
Специальный диплом за социальную значимость проекта — Социальный проект «Дари Добро», Щелковский районный культурный комплекс.
Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа:
1 место — Журнал о недвижимости CENTURY 21 Magazine, CENTURY 21 Россия;
2 место — Энергии связующая сила, ПАО «МРСК Центра»;
3 место — Газета «Вагоностроитель» Тверского вагоностроительного завода, Тверской вагоностроительный завод.
Международные коммуникации:
1 место — Евразийский Ортопедический Форум, Консалтинговая группа «Полилог».
Продвижение государственных, общественных и социальных программ:
1 место — «Коммуникационная поддержка Московского культурного форума 2017», Коммуникационное агентство PR Inc.;
2 место — IV Международный агропромышленный молочный форум, Консалтинговая группа «Полилог»;
3 место — Патриотический проект ООО «Газпром трансгаз Москва» «ВАХТА ПАМЯТИ-2017», Газпром трансгаз Москва;
Специальный диплом за актуальность темы финансовой грамотности — Всероссийская Неделя Финансовой Грамотности для Детей и Молодежи 2017, SPN Communications.
Развитие и продвижение территорий:
1 место — Фестиваль «Душоновские манёвры», Комитет по культуре и туризму Администрации Щёлковского района Московской области;
2 место — Елец — город творческих людей, ИП Глушков С.Н., Галерея «Художник»;
3 место — «VisitZaraysk» — концепция продвижения территории, Муниципальное бюджетное учреждение «Центр развития туризма, инфраструктуры и инвестиций городского округа Зарайск».
Digital коммуникации:
2 место — Время действовать, Тверской вагоностроительный завод;
3 место — Серия комиксов про жизнь агентства на корпоративной странице, PR Partner.
Проект в области туризма:
1 место — Исследовательский и краеведческий проект «Затопленные святыни Мологского края», Центр водного спорта «Ветрено».
Продвижение технологий будущего:
1 место — Всероссийский конкурс инновационной журналистики Tech in Media, SPN Communications.
Студенческая работа:
1 место — Управление репутацией в сети Интернет: специфика ORM-кампаний в России, Копенкина Алена, РУДН;
2 место — Целевые аудитории — не только люди? PR-продвижение для роботов, умных вещей и компьютерных программ, Стеблина Анна, РГСУ.
Студенческий проект:
1 место — День закрытых дверей, Огула Анна, ВГБОУ ВО «Воронежский государственный университет»;
2 место — День хороших соседей, Заволокина Алена, ТГТУ.
По решению Экспертного совета премии «RuPoR» один проект получил право на включение в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник» 2018 года:
Исследовательский и краеведческий проект «Затопленные святыни Мологского края», Центр водного спорта «Ветрено».
9 проектов допускаются к участию в Национальной премии «Серебряный Лучник» 2018 года без уплаты регистрационного взноса:
Репутационная кампания в поддержку фармацевтического дистрибутора «СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ ЛТД», Коммуникационное агентство PR Inc;
Интерьер в стиле ЭГГЕР, ООО «АГТ»;
Трек-дни BMW Motorrad 2017, Ketchum;
Журнал о недвижимости CENTURY 21 Magazine, CENTURY 21 Россия;
«Коммуникационная поддержка Московского культурного форума 2017», Коммуникационное агентство PR Inc.;
Евразийский Ортопедический Форум, Консалтинговая группа «Полилог»;
Фестиваль «Душоновские манёвры», Комитет по культуре и туризму Администрации Щёлковского района Московской области;
Елец — город творческих людей, ИП Глушков С.Н., Галерея «Художник»;
«VisitZaraysk» — концепция продвижения территории, Муниципальное бюджетное учреждение «Центр развития туризма, инфраструктуры и инвестиций городского округа Зарайск»;
Комментарии 0