Подведены итоги фестиваля Red Apple 2017

Red Apple 2017

На прошлой неделе в Москве состоялся фестиваль Red Apple 2017, жюри которого выбрало самых талантливых медиа специалистов, маркетологов и рекламщиков.

Более 2000 человек приняло участие в двухдневном фестивале с лекциями, воркшопами, мастер-классами и другими активностями. В итоге жюри фестиваля выбрало лучшие рекламные проекты года и определило самых талантливых молодых креаторов.

По словам Эллы Стюарт, президента Red Apple, председателя Совета директоров, главного управляющего директора BBDO Group, фестиваль в этом году заметно вырос, много внимания было уделено именно молодым специалистам. Также возобновлена традиция, согласно которой талантливые креаторы поедут в Канны.

В числе самых обсуждаемых и фаворитных тем этого года стал предстоящий  чемпионат мира по футболу. Участники дискуссии «Россия ждет: как мы готовимся к Чемпионату мира по футболу» рассказали, как бренды готовятся к этому знаковому спортивному событию. Тему спорта продолжил сооснователь IRONSTAR и 4-кратный участник IRONMAN Владимир Волошин, который в своей лекции «Спорт как вдохновение» поделился правилами спорта, отлично работающими в бизнесе и в жизни.

В рамках фестиваля также обсудили изменения, происходящие в современных медиа. В беседе под названием «Контент современных медиа: создание VS распространение» участники определили актуальные проблемы для СМИ на сегодня. К примеру, развитие огромного количества платформ, которые становятся конкурентами традиционных медиа. Спикеры сошлись во мнении, что «нужно учиться думать про новые платформы не как про головную боль, а как про возможность получить новую аудиторию».

Нововведением Red Apple 2017 стала программа Out of the box, в которую вошли интерактивная и игровая зоны, арт-зона и зона воркшопов. Её посетители смогли попробовать себя в нейроисследованиях и создании музыки, погрузиться в виртуальную реальность и оценить яркие арт-инсталляции современных художников.

В число победителей фестиваля вошло 70 проектов, 3 из которых были удостоены гран-при. Две награды высшей пробы достались РА «Восход», которое было признано агентством фестиваля, ещё одно гран-при улетело в Казахстан – в агентство STRANA media team / MOVATORS idea farm.

Комментарии 0