Итоги конференции «Особенности коммуникаций в развивающихся областях»
20 февраля Комитет по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров обсудил особенности коммуникаций в развивающихся сферах экономики на примере АПК.
В здании отеля «Метрополь» собрались представители бизнеса и власти. В ходе оживленной дискуссии они обсудили проблемы подготовки профессионалов в области коммуникации в развивающихся сферах экономики. Главными темами заседания экспертов отрасли стали:
- проблемы замкнутости коммуникационной среды АПК.
- рекомендации по популяризации агропромышленного комплекса страны и отраслевых профессий.
- агентство или внутренний сотрудник по внешним коммуникациям.
Спикеры и аудитория сошлись во мнении о том, что:
- существует необходимость обучения журналистов и нехватка PR-специалистов в агромпроме;
- отсутствует сторителлинг и не достает информации со стороны бизнеса;
- не ведется PR-работа на внешних площадках;
- мало компаний в агропроме занимается коммуникациями системно;
- исследования потребительской продукции зачастую нерелевантны, отчего в головах у потребителей рождается сумбур.
В целом был сделан вывод о том, что с учетом специфики отрасли работа PR-щика приобретает особую значимость и вес.
Комментарии 0