Итоги конференции «Особенности коммуникаций в развивающихся областях»

АМР

20 февраля Комитет по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров обсудил особенности коммуникаций в развивающихся сферах экономики на примере АПК.

В здании отеля «Метрополь» собрались представители бизнеса и власти. В ходе оживленной дискуссии они обсудили проблемы подготовки профессионалов в области коммуникации в развивающихся сферах экономики. Главными темами заседания экспертов отрасли стали:

  • проблемы замкнутости коммуникационной среды АПК.
  • рекомендации по популяризации агропромышленного комплекса страны и отраслевых профессий.
  • агентство или внутренний сотрудник по внешним коммуникациям.

Спикеры и аудитория сошлись во мнении о том, что:

  • существует необходимость обучения журналистов и нехватка PR-специалистов в агромпроме;
  • отсутствует сторителлинг и не достает информации со стороны бизнеса;
  • не ведется PR-работа на внешних площадках;
  • мало компаний в агропроме занимается коммуникациями системно;
  • исследования потребительской продукции зачастую нерелевантны, отчего в головах у потребителей рождается сумбур.

В целом был сделан вывод о том, что с учетом специфики отрасли работа PR-щика приобретает особую значимость и вес.

Комментарии 0