Опубликована третья часть исследования о том, как читают медиа в России

медиа

«Медиатор» анонсировал данные о читабельности российских медиа за третий квартал уходящего года.

25 октября «Медиатор» опубликовал третью часть ежеквартальной премии, в которой приняли участие 582 российских медиа. Среди них федеральные, региональные, развлекательные, тематические и региональные развлекательные и тематические.

Во второй части исследования был сделан вывод о том, что пользователи мобильных устройств лучше вовлекаются в чтение. Другими словами, на мобильных читают лучше: дольше и внимательнее. И данные третьего квартала только подтвердили эти выводы.

  • Конверсия в прочтения на десктопе в этом квартале 44%;
  • Конверсия на мобильных выросла — в третьем квартале 43,3%пользователей читали материал;
  • При этом на мобильных устройствах лучше показатель вовлеченности — количество доскролливших пользователей, не прочитавших материал — 5,9%. На десктопе 21,8% доскролливших пользователей не вовлекаются в текст;
  • Наконец, среднее время чтения материалов на мобильных устройствах на 22 секунды выше, чем на десктопе.

Что касается показателей вовлеченности на десктопе, в третьем квартале доскроливали 66,1%посетителей. Во втором квартале это количество было чуть меньше — 61,3%. На мобильных устройствах и доскролы, и конверсия в прочтения немного выросли. До конца материалов добирались на 2,2% больше пользователей — 50,2% по сравнению с 48% во втором квартале.

Также оказалось, что лучше всего удается вовлекать пользователей развлекательным изданиям. У них лучшая конверсия в прочтения и на мобильных, и на десктоп устройствах. А на десктопе еще и самые высокие показатели вовлеченности и времени чтения.

Комментарии 0