Исследование Mediascope: как читают печатные СМИ в 2017 году?

СМИ

Компания Mediascope на Национальном рекламном форуме анонсировала широкой публике данные дополнительного исследования печатной прессы.

Как стало известно, опрос был проведен в Москве в сентябре 2017 года по телефону и в онлайн-формате. Было сделано около 1500 интервью, по итогам которых сделаны некоторые выводы.

Так, изначальной целью Mediascope был расчет числа контактов с печатным изданием, сравнение метрик с другими медиа (ТВ, интернет, радио) и попытка разработать некую модель планирования рекламы в пакетах «печатное издание+онлайн-медиа».
Результаты исследования показали, что чаще всего читатели возвращаются к чтению кроссвордных изданий (в среднем 3,9 раз), телегидов (3 раза) и изданий general interest (2,9 раз), реже – к журналам о здоровье (1,8 раз), еженедельным общим и деловым газетам (1,7 раз) и ежедневным газетам (1,4 раза).

Если брать во внимание гендерные признаки, как женщины читают печатную прессу в среднем чаще, чем мужчины. Однако реже возвращаются в чтению уже переработанного материала. Здесь имеют место и возрастные ограничения. Так, среднее число возвратов к чтению номера выше среди мужчин и женщин старше 55 лет (2,6 и 2,7 раза соответственно), у молодых людей 16-34 лет этот показатель равен 1,8 и 2,4 раза, у аудитории 35-55 лет – 2,2 и 2,5 раз.

Комментарии 0