Какова польза случайных читателей для медиа?

Исследователи Parse.ly установили, что пользователи, бегло просмотревшие пару страниц сайта, не так бесполезны, как о них думают издатели.
Как сообщает издание Digiday, доля отказов у типичного издателя составляет 60-70%. Чтобы прийти к такому решению, аналитики изучили около полутора миллиардов отказных визитов новостных и развлекательных сайтов.
В ходе этого выяснилось, что только 32% таких визитов длилось менее 15 секунд. Остальные 68% в итоге были на сайте гораздо больше времени. Среднее время сессии среди всех визитов составило 56 секунд. Для «длинных» визитов среднее составляло 81 секунду. И это вовсе не только благодаря просмотрам видео на страницах.
Исследователи Parse.ly отмечают, что текущий метод измерения отказов на сайтах требует совершенствования. К примеру, читатель может просмотреть две страницы, а на самом деле прочесть только одну статью. Поэтому предлагается исследовать время вовлечения с помощью 15-секундных интервалов. Это позволяет избежать попыток любыми способами получить просмотр второй страницы и мотивирует издателей на повышение реальной вовлеченности пользователя.
Комментарии 0