Опубликовано исследование о важности сегментов аудитории для брендов

исследование

Компании MediaScience и Fullscreen представили результаты исследования о том, кто важнее для брендов: селебрити или лидеры мнений.

Как сообщает издание Adweek, на днях были обнародованы результаты исследования, проведенного компанией Fullscreen и исследовательской лабораторией MediaScience. Оно показывает, кто важнее для современных брендов: селебрити или инфлюенсеры (лидеры мнений).

Опрос для исследования проводился среди молодых людей в возрасте от 13 до 24 лет. Им показывали рекламный контент, бренды и контент от лидеров мнений в соцсетях.

Как оказалось, лидеры мнений важнее селебрети, поскольку 40% респондентов периодически делится спонсорским контентом, который они видят в соцсетях. И процентное соотношение еще выше, если этот контент размещается в профилях лидеров мнений.

58% молодых людей не пропускают рекламный контент, который создаётся в соцсетях популярными персонажами. Тогда как, на ТВ эта цифра — всего 26%, а рекламные прероллы в видео смотрят всего 15% пользователей в возрасте от 13 до 24 лет.

Комментарии 0