Reebok усилит направление по работе с лидерами мнений

Reebok

Производитель спортивной одежды Reebok собирается создать свою команду инфлюенсеров, чтобы улучшить понимание принципов работы с ними во вне.

Ранее, в 2017 г. бренд Reebok уже создал специальную должность для работы с лидерами мнений вне компании — старший менеджер по маркетингу и работе с инфлюенсерами. В его обязанности входила разработка маркетинговых компаний для Reebok с участием различных блогеров, пользователей Instagram от глобальных звезд до локальных микроинфлюенсеров в разных странах.

Несмотря на намерение организовать свою базу из лидеров мнений, компания не собирается отказываться от работы с агентствами и блогерами за ее пределами. Многие представители бренда — мировые знаменитости, поэтому работать с ними проще через агентства.

В то же время для продвижения бренда Reebok сотрудничает с огромным количеством микроинфлюенсеров за пределами социальных сетей. По мнению сотрудников Reebok, любой бренд так и так будет нуждаться в поддержке извне для реализации своих кампаний по продвижению.

Комментарии 0