Редакторы The New York Times и The Atlantic: о том, как зарубежные медиа относятся к метрикам вовлеченности

Независимый медиа-консультант и создатель агентства Metric Communications Брент Мерритт взял интервью у редакторов популярных зарубежных СМИ и выявил как медиа относятся к растущей популярности измерения вовлеченности читателей.

На сегодняшний день крупнейшие медиакомпании находятся в процессе постоянной борьбы за время и внимание читателей. В приоритете находится не просто контент, на который кликают, а контент, который реально читают.

По словам независимого медиа-консультанта и создателя агентства Metric Communications Брента Мерритта, сейчас вовлеченность аудитории измеряется несколькими разными метриками, включая возвраты на страницу и виральность контента (т.е способность контента за счет своего интереса подачи распространяться самостоятельно, без участия веб-мастеров и оптимизаторов). Однако редакции по-разному оценивают важность этих метрик.

Как утверждает стратегический редактор The New York Times Ари Айзекман Бевакуа:

«С редакторской точки зрения, время вовлеченности может быть важной метрикой в Times, но его необходимо учитывать в контексте общей читаемости, жанра и длины публикации, а также факторов, которые могут повлиять на время вовлеченности».

По ее словам, ключевые метрики для каждого издания должны быть разными. К примеру, для Times — это число подписчиков и вовлеченное поведение, которое влияет на будущий рост их числа. Кроме того, Ари Айзекман Бевакуа отметила, что далеко не все измеряется количественными показателями. Важно также учитывая качество контента и ценность журналистских материалов.

Однако исполнительный директор по продукту и стратегии The Atlantic Бетси Эберсоул Коул выразил в своей оценке мнение о том, что метрики вовлеченности не являются настолько ключевыми и вряд ли смогут заменить бесценную информацию о количестве просмотров материала или числе уникальных пользователей.

Тем не менее, обращать внимания на характеристики вовлеченности все же стоит, пусть пока и на второстепенных порах. Ведь с помощью этих данных можно определить, насколько ценным посетители считают контент и какова вероятность возвращения на сайт после прочтения публикаций.

Комментарии 0