Редактор The Financial Times делится опытом визуализации данных в презентациях брендов
Редактор The Financial Times Алан Смит опубликовал колонку, в которой отметил какие ошибки допускают авторы презентаций и как таких ошибок избежать.
В своей колонке Алан Смит раскритиковал стратегическую презентацию гендиректора Ford Джима Хэкетта. На основе этой критики, он решил выделить основные ошибочные моменты и написать советы по их предотвращению, которые будут полезны к прочтению не только Хэккету, но и всем, кто работает с диаграммами, инфографикой и прочими форматами визуализации.
Итак, правила успешной презентации от The Financial Times:
- Не использовать диаграмму без цифр;
- Если что-то не влезает в масштаб, весь график плох;
- Необходимо показывать изменения в одной и той же системе визуализации и отсчета;
- Лучше убрать все графики и диаграммы, кроме тех, без которых невозможно передать сообщение;
- Графики должны быть понятны сразу или почти сразу, подписи ясны;
- Второстепенную информацию можно дать блекло, важную — выделить ярким цветом;
- Чтобы показать комплексность изображения, нужно использовать анимацию.
Казалось бы, информация совсем не нова для тех, кто делает презентации на постоянной основе или в принципе знаком с тем, что такое инфографика и как она работает. Однако даже всемирно известные бренды допускают ошибки. Так, в качестве плохого примера, Алан Смит привел график с презентации Ford, который показывает как делать НЕ стоит.
Комментарии 0