Фестиваль Red Apple и Pressfeed объявляют конкурс для PR-специалистов

Конкурс

Международный фестиваль рекламы Red Apple и сервис “Помоги репортеру!” Pressfeed.ru проводят конкурс на самое яркое упоминание фестиваля в СМИ. Принять участие могут специалисты креативных, рекламных, медиа, маркетинговых и PR-агентств.

Чтобы стать участником конкурса, необходимо упомянуть фестиваль Red Apple в одной из ваших публикаций.

Упоминания могут быть следующими:

  • про участие в Red Apple;
  • рекомендации посетить образовательную программу Red Apple;
  • в календаре событий и мероприятий;
  • любой другой материал с указанием дат (7-8 декабря), места проведения фестиваля (Москва, 1 этаж Digital October и 2 этаж Deworkacy) или общей информацией (подробности на ru).

Комментарии, где фестиваль указан в перечислении событий или упоминается в контексте участия/побед агентства среди других фестивалей, учитываться не будут.

Кроме награждения победителя (за самое объемное/интересное упоминание в одном из самых авторитетных СМИ) профессиональным аккаунтом тарифа «Компания» на 3 месяца стоимостью 29.700 руб. на сайте для журналистов и PR-специалистов pressfeed.ru, оргкомитет Red Apple обещает отблагодарить авторов самых ярких комментариев. Им достанутся билеты на фестиваль.

Конкурс проводится с 8 ноября по 6 декабря 2017 года.

Комментарии 0