Фестиваль Red Apple и Pressfeed объявляют конкурс для PR-специалистов
Международный фестиваль рекламы Red Apple и сервис “Помоги репортеру!” Pressfeed.ru проводят конкурс на самое яркое упоминание фестиваля в СМИ. Принять участие могут специалисты креативных, рекламных, медиа, маркетинговых и PR-агентств.
Чтобы стать участником конкурса, необходимо упомянуть фестиваль Red Apple в одной из ваших публикаций.
Упоминания могут быть следующими:
- про участие в Red Apple;
- рекомендации посетить образовательную программу Red Apple;
- в календаре событий и мероприятий;
- любой другой материал с указанием дат (7-8 декабря), места проведения фестиваля (Москва, 1 этаж Digital October и 2 этаж Deworkacy) или общей информацией (подробности на ru).
Комментарии, где фестиваль указан в перечислении событий или упоминается в контексте участия/побед агентства среди других фестивалей, учитываться не будут.
Кроме награждения победителя (за самое объемное/интересное упоминание в одном из самых авторитетных СМИ) профессиональным аккаунтом тарифа «Компания» на 3 месяца стоимостью 29.700 руб. на сайте для журналистов и PR-специалистов pressfeed.ru, оргкомитет Red Apple обещает отблагодарить авторов самых ярких комментариев. Им достанутся билеты на фестиваль.
Конкурс проводится с 8 ноября по 6 декабря 2017 года.
Комментарии 0