РБК обновляет дизайн печатной версии издания

РБК

Медийная команда РБК провела редизайн газеты с целью сделать издание более современным и удобным для восприятия читателей.

Разработкой макета газеты занимались московские дизайнеры Анастасия и Святослав Вишняковы. Как отмечают в РБК, изменение культуры потребления информации стало причиной проведения редизайна.

В числе основных изменений — обновленная верстка с максимальной визуализацией данных, структура газеты, а новая сетка размещения рекламы. Газета избавится от монотонной структуры полос, изменив формат подачи материала.

«Мы разработали сетку, которая открывает новые возможности для рекламных форматов. Это позволяет партнерам отойти от привычной системы размещения макетов к реализации более смелых и гибких рекламных решений».

В рамках нового дизайна редакция газеты будет использовать элементы презентаций и графические приемы, цифры и цитаты. В сочетании с облегченным дизайном они позволят читателям ознакомиться с материалами быстрее.

«Монотонные блоки текста сложно воспринимать. Часто информацию проще подать в виде цифр и графиков, а яркая цитата может убедить читателя прочесть материал целиком».

Газета теперь разделена на два блока — как графически, так и тематически. Первый блок посвящен анализу ключевых событий в политике и экономике. Второй блок — РБК PRO — сфокусирован на новостях компаний и анализе ключевых трендов в основных отраслях российской экономики.

«Одно из главных новшеств — вариативная обложка без традиционных массивных текстовых блоков. В новом дизайне появились плакатные обложки и обложки, построенные на типографике».

Фирменные шрифты РБК — Graphik и Kazimir Text — в газете получили свою специализацию: в качестве текстового шрифта используется Graphik, а для выносных и акцидентных элементов — Kazimir.

Часть новых форматов уже опробована на сайте РБК, и их показатели по охвату аудитории и дочитываемости, согласно внутренней статистике, оказались выше среднестатистических.

Комментарии 0